на фестиваль с младенцем

В Ялте впервые прошел кинофестиваль «Евразийский мост»

Открывая фестиваль, устроители делали на его первенстве особое ударение, хотя здешняя фестивальная земля была взрыхлена кинематографистами задолго до установки «Моста».

Еще в 1994 г. в Ялте прошел молодежный «Кинофорум». Спустя годы продюсер Ренат Давлетьяров придумал и несколько раз (до первых майданных осложнений) провел фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта». Эти мероприятия имели украинскую прописку, тогда никого не смущавшую. Ныне сваи «Евразийского моста» вбиты в крымскую землю, присоединившуюся к нашей государственной территории. В этом смысле международный ялтинский фестиваль, воплотивший в жизнь идею Никиты Михалкова, действительно вправе считать себя первым.

Алена Бабенко и Дмитрий Харатьян, ведущие церемонии открытия, с ходу объявили новый ялтинский смотр «историческим событием в культурной жизни российского Крыма». Михалков, патронирующий «Евразийский мост» на общественных началах, в своих эмоциях был сдержаннее: он сравнил фестиваль с младенцем, делающим первые шаги. Соглашаясь с образностью Никиты Сергеевича, рискну назвать эти шаги пока что не слишком уверенными: родителям младенца есть чем заняться, чтобы председатель жюри и наш индийский друг – режиссер Талакаду Сринивасаях Нагабхарана смог, согласно озвученному им со сцены желанию, через сто лет реинкарнироваться и посетить юбилейный «Мост».

«Евразийский мост» проявил неожиданную и похвальную смелость: не просто пригласил в документальный конкурс «Последнюю поэму» украинского режиссера Валерия Балаяна, автора давно гуляющего по сети скандального фильма «Хуизмистерпутин», но и наградил его. В благодарственном слове режиссер Балаян перешел с русского языка на мову.

Громко объявить себя международным – это сказать «а», за которым должно с неизбежностью последовать «б»: надо бороться за премьерные конкурсны

Источник

Цветочный фестиваль в Брюсселе

Завтрак. Переезд в Вернигероде. Вернигероде — один из самых уютных и колоритных городов во всей Европе. Старые мощеные улочки, двухэтажные фахверковые домики, покрытые черепицей, множество тенистых парков, фонтанов, музеев и галерей — атмосфера Вернигероде незабываема. Дополнительно, по желанию–посещение замка Вернигероде - известный многим по фильму "Тот самый Мюнхгаузен". Ночлег в Брюсселе.

Завтрак. Дополнительно, выездная экскурсия: Гент*- старинную столицу графства Фландрия, город великого императора Священной Римской империи Карла Пятого, его вечная любовь и ненависть. Гент – мятежный город с героической историей, о былой славе и величии свидетельствуют его архитектурные шедевры. Гент по праву носит гордый титул «город искусства». Свободное время или экскурсия в Брюгге* - рай для влюбленных, колодец чудес для детей и взрослых. Брюгге похож на пряничный городок с причудливыми разноцветными фасадами, тонкими шпилями, каменными кружевами и каналами... Облик Брюгге неповторим: Ратуша увенчана картиной «Битва Золотых шпор», Базилика – хранительница реликвии Святой Крови, Церковь Святой Девы, где хранится образ Мадонны с младенцем на руках работы знаменитого Микеланджело... А прогуливаясь вдоль «Озера любви» не забудьте, что Вы в «шоколадной столице Бельгии» - побалуйте себя чашечкой известного бельгийского шоколада в уютном ресторанчике.По желанию: Водная прогулка

Официальное открытие знаменитого «Цветочного ковра» со звуковым и световым шоу в 22.00— самого красочного фестиваля в Брюсселе. Шедевр лучших флористов Бельгии украшает главную площадь в конце лета всего на несколько дней. Каждый раз создается новый дизайн ковра из живых цветов

Источник

Александровский парк (Санкт-Петербург)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 сентября 2017; проверки требуют 7 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 сентября 2017; проверки требуют 7 правок.

Алекса́ндровский парк, расположенный в Петроградском районе Санкт-Петербурга — один из первых публичных парков города. Он расположен на месте бывшего гласиса Петропавловской крепости к северу от кронверка, и ограничен Кронверкским проспектом (огибающим парк по дугообразной границе бывшего гласиса), Кронверкской набережной и Каменноостровским проспектом.

Содержание

История [ править | править код ]

Территория Александровского парка с момента основания Петропавловской крепости в 1703 году являлась её гласисом. Даже после окончания Северной войны в 1721 году этот участок долгое время не застраивался.

Впервые устройством парка озаботился император Александр I, поручивший составить такой проект архитектору А. А. Менеласу. Однако реализован он не был. Следующая инициатива устроить здесь парк принадлежит министру финансов (1823—1844) Е. Ф. Канкрину. По долгу службы он часто бывал в Петропавловской крепости, где находится Монетный двор.

В январе 1842 года Канкрин во время доклада царю попросил разрешение на устройство парка «как для украшения сего места и дороги на Каменный остров, так и на пользу публики». В ответ он был ознакомлен с работой Менеласа. Этот проект показался Канкрину дорогим, так как предусматривал срытие Кронверка. Составить новый проект министр поручил архитектору своего ведомства — Антону Матвеевичу Куци, кроме того он сам принял непосредственное участие в этой работе.

Уже на следующем докладе Нико

Источник

"Мадонну с младенцем" и полиптих Джотто выставили в Третьяковке

© Фото: предоставлено Государственной Третьяковской галереей Джотто, мастерская. Полиптих Церкви Санта-Репарата. 1305–1310 гг. Музей Дель Опера ди Санта Мария дель Фиоре, Флоренция, Италия

Два произведения художника раннего Возрождения Джотто ди Бондоне можно увидеть в Третьяковской галерее по случаю обмена художественными и духовными шедеврами между Россией и Италией в честь перекрестного года культур обеих стран, сообщили РИА Новости в пресс-службе музея.

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Два произведения художника раннего Возрождения Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) можно увидеть в Третьяковской галерее по случаю обмена художественными и духовными шедеврами между Россией и Италией в честь перекрестного года культур обеих стран, сообщили РИА Новости в пресс-службе музея.

Речь идет о "Мадонне с младенцем" из церкви Сан-Джорджо алла Коста, относящейся сейчас к Епархиальному музею церкви Санта-Стефано-аль-Понте. Итальянские исследователи связывают создание образа с ранним периодом творчества мастера, когда он работал над созданием цикла фресок для собора Святого Франциска в Ассизи.

Джотто. Мадонна с младенцем/ Маэста ди Сан Джорджо алла Коста. 1299 год. Музей Церкви Санто-Стефано-аль-Понте (Епархиальный Музей), Флоренция, Италия

При этом подтвердить авторство Джотто специалисты смогли после того, как икона, поврежденная осколками стекла во время взрыва в галерее Уффици, отправилась на восстановление.

Вторая работа - двусторонний полиптих из храма Санта-Репарата, созданный около 1305 года. История его создания связана со строительством собора Санта-Мария дель Фьоре, которая возникла на месте старой церкви, посвященной Святой Репарте - покровительнице Флоренции. Строительство не удалось завершить скоро, оно велось с перерывами на протя

Источник

Вы здесь

В Волгоградской области нашли пакет с мертвым младенцем за гаражами

Медики установили, что новорожденная девочка умерла от переохлаждения. Ее завернули в полиэтилен и оставили между гаражами, тело ребенка обнаружил местный житель, владелец одной из ближайших хозпостроек.

– Возбуждено уголовное дело по статье 106-й Уголовного кодекса РФ «Убийство матерью новорожденного ребенка», – сообщила старший помощник руководителя СУ СКР по Волгоградской области Наталия Куницкая.

Полиция обращается ко всем жителям региона и просит сообщить на условиях анонимности, если у кого-то есть сведения о беременных женщинах, которые сменили место жительства на позднем сроке или родили мертвого ребенка. Позвонить можно по телефонам (84463) 2-11-98 и 02.

Добавить комментарий

Когда начинает таять снег, столетний деревянный дом на окраине Бекетовки затапливает. Наталье и ее мужу-инвалиду Владимиру Шеремету приходится воду ведрами вычерпывать из комнат. И в таких условиях семья с тремя детьми живет много лет.

Происшествия

Политика

Общество

Экономика

Спорт

Культура

Сетевое издание "Волгоградская правда.ру" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ № ФС77-67945.

Учредители - Администрация Волгоградской области, Комитет информационной политики Волгоградской области, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская правда".

Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7. Телефон редакции - (8442)43-60-49. Все права защищены © 2017 ООО "ИД "Волгоградская правда" г. Волгоград.

можно ли дать ношпу новорожденным
У  малышей, как и у взрослых, достаточно часто что-то болит. У ребенка может болеть живот, зуб, ухо, голова. Боль — это, бесспорно, повод показать ребенка доктору, но очень часто боль начинает беспокоить ребенка вечером,

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственн

Источник

Что за праздник Сретение Господне и как его правильно отмечать

Пасха, Рождество, Троица, Вербное воскресенье – эти церковные праздники знают, пожалуй, все. А 15 февраля православные отмечают великое Сретение. В этот день вспоминают события, описанные в Евангелии от Луки, – встречу младенца Иисуса со старцем Симеоном в Иерусалимском храме на сороковой день после Рождества.

Сретение всегда выпадает на 15 февраля. И никогда не сдвигается, в отличие от многих церковных праздников. Сретение произошло через 40 дней после Рождества Христова. Если Сретение выпадает на понедельник первой седмицы Великого поста, что случается очень редко, праздничное богослужение переносится на предыдущий день – 14 февраля.

Сретение переводится с церковнославянского как "встреча". Этот праздник описывает встречу, которая произошла на сороковой день после Рождества Христова. Мария и Иосиф прибыли из Вифлеема в столицу Израиля Иерусалим. С сорокадневным Богомладенцем на руках они ступили на порог Храма, чтобы принести установленную законом благодарственную жертву Богу за первенца. После совершения обряда они уже хотели покинуть храм. Но тут к ним подошел древний старик, который считался самым старым человеком в Иерусалиме, по имени Симеон.

В то время с рождением в семье ребенка у иудеев было две традиции. Женщина после родов не могла появляться в Иерусалимском храме сорок дней, если она родила мальчика. Если же в семье родилась дочь, то должно было пройти 80 дней. Как только срок истекал, мать должна принести в храм очистительную жертву. В нее входила жертва всесожжения – годовалый ягненок и жертва во оставление грехов – голубка. Если же семья была бедной, то вместо ягненка можно было принести голубку.

покупаем все для новорожденного
Несомненно, первыми, кто оценил удобство покупок в интернете, стали мамы и папы маленьких детей. Долгие поездки по магазинам, да еще и с детьми – совсем не удовольствие даже для женщин, что уж говорить о мужчинах… П

Кроме того, если в семье рождался мальчик, то мать с отцом приходили на сороковой день в храм с новорожденным для обряда посвящения Богу. Это была не просто

Источник

Выставка «Фестиваль вертепов»

22 декабря в преддверии новогодних праздников в галерее «Беляево» состоится торжественное открытие выставки «Фестиваль вертепов». Проект подготовлен совместно с Государственным центральным театральным музеем им. А.А. Бахрушина при поддержке Творческого объединения «CRESCERE INSIEME» (г. Неаполь, Италия).

Визуально-смысловым ядром проекта выступает «вертепное действо»: в переносном деревянном ящике с куклами разыгрываемый сюжет Рождества. Выйдя из храма и сохраняя свои сакральные смыслы, вертепная драма заняла уникальное место в культуре народного праздника, и продолжила их развивать в контексте современной культуры.

Погружаясь в пространство экспозиции, зритель совершает своеобразное путешествие. Он входит в мир новогоднего праздника, гротескных елочных игрушек, созданных художником Евгением Семеновым; пересекает художественную реальность Леонида Тишкова с его загадочными, светящимися в темноте куклами-водолазами. Затем устремляется сквозь елочные гирлянды и ленты на залитую южным солнцем площадь итальянского города, где «здесь и сейчас» предстают Мария с Младенцем, Иосиф и горожане с выразительными лицами в праздничных или рабочих костюмах, искусно выполненные художниками из Неаполя в традициях итальянского вертепного дела XVIII века. Отдельный раздел выставки посвящен народному театру «Петрушки». Посетители смогут увидеть оригинальные тексты, плакаты, фотографии петрушечных представлений начала XX века, кукол-марионеток, поясные ширмы, занавес, рекламное полотнище, эскизы мизансцен, гравюры, иллюстрации из книги издания А.Д. Ступина (Москва, 1907 год) из фондов Театрального музея А.А. Бахрушина.

Далее посетитель из реальности, наполненной детскими играми и карнавальным сознанием с ностальгической памятью, попадает в

Источник